THE FOREIGN PRESS TODAY Новости События Факты Комментарии Интервью

Уинстон Черчилль: «Лучше делать новости, чем рассказывать о них» («It is better to be making the news than taking it»)

 

В Новой Зеландии отель Hermitage закрывается на неопределенный срок

10.05.2020. Зарубежная ПРЕССА СЕГОДНЯ: Новая Зеландия

Решение управляющей компании отеля Hermitage

По сведениям The Press  (ежедневная широкополосная газета, выходящая в  Новой Зеландии) крупнейший работодатель Aoraki / Mt Cook сокращает 157 из своих 178 штатных единиц и дает пострадавшему персоналу, живущему в этом здании, чуть меньше семи недель, чтобы найти новый дом.

Документ, предоставленный сотрудникам отеля Hermitage на условиях анонимности, в котором излагается окончательное решение управляющей компании Aoraki / Mt Cook Alpine Village Limited, показывает, что оно отличается от предложения, изложенного на встрече с персоналом 1 апреля, которое спасло всего восемь должностей от увольнения.

Сохраняют должности агента по бронированию, увеличив команду технического обслуживания на три единицы.

 ПОДРОБНЕЕ:

* Hermitage закроют, сократят 157 рабочих мест

* Петиция о сохранении рабочих мест содержит 70 подписей

* Некоторые помещения Hermitage могут остаться открытыми.

“Хотя это требование далеко не обязательно, мы готовы принять риск ограниченной занятости и возместить связанные с этим расходы”.

Все это совпадает с новозеландскими школьными каникулами.

Мы рассматриваем это как возможность понять, как будет выглядеть рынок весной, и иметь возможность принимать дальнейшие операционные решения в течение ближайших нескольких месяцев», — говорит генеральный директор отеля Hermitage Джейсон Уинтер.

«Однако нет никакой уверенности в том, что это будет успешным”.

Те, кто сохраняет свои должности в отеле, включают генерального менеджера, директора по продажам и маркетингу, менеджера по активам и недвижимости, менеджера по персоналу, менеджера по бронированию, агента по бронированию, менеджера по исследованиям ледников, помощника управляющего активами, дежурного техника по техническому обслуживанию, электрика и художника.

Избыточность будет ощущаться в еде и напитках, как на кухне, так и в сервисе, в приемной, в домашнем хозяйстве и в бухгалтерии.

«Сотрудники, для которых больше не существует должностей и которые определены для увольнения, будут уведомлены по крайней мере за четыре недели в соответствии с их трудовым соглашением. Никакого дополнительного права на компенсацию за увольнение не существует”.

Это решение будет исполнено 13 мая.

Читайте также:  Экономический календарь

Дальнейшее развитие событий для сотрудников отеля

Пострадавшие сотрудники, проживающие в помещениях отеля на условиях служебного найма, будут вынуждены переехать к 24 июня. В отчете говорится, что сотрудники спросили, почему они не могут остаться в качестве частных арендаторов.

“Этот тип договора аренды [служебного найма] используется, когда предоставляется жилье для работников и связано с трудоустройством. Частные арендаторы работают в рамках совершенно другой правовой и нормативной базы, которую мы не считаем возможным соблюдать”, — говорит Уинтер.

“Мы не хотим брать на себя обязательства, которые, возможно, не сможем выполнить.

Мы чувствуем, что действуем более добросовестно, четко определяя ожидания, позволяя сотрудникам строить планы на будущее и не упускать возможности в других местах».

«В рамках этого процесса мы обеспечим, чтобы сотрудникам была предоставлена соответствующая информация и уведомление для составления планов. Это включает в себя отъезд из отеля.

Как мы уже говорили в этом предложении, могут возникнуть исключительные обстоятельства, и мы будем работать с этими людьми в каждом конкретном случае”.

“Это не дает нам уверенности в том, что мы сможем договориться о дате открытия отеля.

Тем не менее, мы готовы взять на себя риски низкой заполняемости в течение следующих нескольких месяцев, чтобы предоставить возможность для тех, кто хочет и может путешествовать”.

Директор Aoraki/Mt Cook Alpine Village Limited Питер Карнахан сказал сотрудникам, что он “очень доволен” тем, что компания смогла сохранить 21 штатную единицу, а не первоначальные восемь.

“Мы осознаем необходимость поддержки местных учреждений — в том числе школы — но не сможем прокомментировать последствия, если таковые будут, пока не будет завершен окончательный процесс отбора персонала, который будет сохранен”.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *